Мексика

вступить в сообщество

О компании

Любителям Мексики: новые фото, свидетельства туристов, побывавши ... Ещёх в стране, разные новости.

Дата создания – 16.05.2013

Далекая и загадочная

Эко-парк Кантун-чи

maroona
Полина (Москва, Россия)
20.05.2013 в 10:22

Путешествуя из Ривьеры Майа в сторону Тулума на маршрутках и экскурсионных автобусах, мы неоднократно видели совсем рядом множество сенотов, прямо таки несчетное количество. И в свободный день решили отправиться на разведку местности. Маршрутку просим остановить прямо напротив отеля Barcelo. Видим множество входов в парк. Везде вас встречают и рассказывают, что находится внутри. Мы выбрали парк, где наибольшее количество интересных объектов. Дойти туда достаточно сложно. Дорога вся в лужах по щиколотку и пейзаж вокруг не внушает доверия. Дойдя до ресепшена, мы наконец-то осознали, где находимся. Нам дали программу посещения парка, можно было выбрать несколько разных вариантов. Есть все включено, т.е. 4 сенота, подземная река и обед, стоит порядка 70$. Оглядевшись вокруг мы поняли, что это того не стоит, т.к. в пределах видимости не было ощущения, что здесь все обустроено и полная цивилизация. Без обеда стоит на 10$ дешевле. Поэтому мы выбрали 4 сенота за 20$. Нам выдали реппилент от москитов, спасательные жилеты и схему парка. Мы отправились к первому сеноту. Он находится в довольно темной пещере. Сенот достаточно глубокий, но вода настолько прозрачная, что видно каждый камешек на дне. В сенот сделан плавный вход. Представляет собой естественное снижение плоских камней ко дну. Вода очень приятная и мягкая. Когда кто-то плавает, то со стороны смотрится как будто парит в воздухе. В тот день, когда мы там были, погода была пасмурная, и жары не было. А вода в сеноте примерно 24 градуса. Достаточно прохладно было плавать, но когда выходишь из воды, создается очень приятное ощущение, т.к. температура воды и воздуха практически равна. Совсем не холодно и нет мурашек, как будто вылезаешь из влажного воздуха в сухой. Вокруг плотной стеной окружают джунгли, причем они такие зеленые, такой глубокий и ровный цвет зелени, что кажется, это самый идеальный зеленый тон, который когда-либо удастся подобрать. Тут же в сеноте стоит массажный стол. И за отдельную плату вам сделают массаж можно сказать в воде. Также есть несколько лежаков, можно положить вещи или отдохнуть, любуясь такими красотами. Вдоволь наплававшись в первом сеноте, решили приступить ко второму. К нему ведет достаточно узкая тропа прямо среди джунглей. Как только мы на нее ступили, мы почувствовали себя единственными людьми среди бескрайней непроходимой сельвы. Этот парк по всей вероятности особо не пользуется популярностью. Поэтому мы были фактически чуть ли не единственными посетителями. По крайней мере, людей мы почти не встретили. Это тропа ничем не отделена от джунглей, и вокруг полностью самая что ни на есть дикая природа. Буквально сразу мы увидели, что по деревьям скачут еноты-носухи. Через мгновение над головой у нас пролетел самый настоящий тукан и присел на веточку поблизости, его можно было рассмотреть. Это так удивительно, когда в отеле его носят для фотографии привязанного к руке, и кажется, что это уже какая-то домашняя птица, которая сидит в клетке. А тут он просто летает по веткам. Живет здесь. Потом проскакала серая белочка. Ощущения появлялись самые разные. С одной стороны, невероятно интересно. Такого я еще не видела нигде. Обычно всех этих животных показывают в зоопарках. А тут они в лесу. Но иногда становилось страшно. Раз уж мы повидали всех этих животных, то видимо скоро нам на встречу выйдет ягуар. Но мы абсолютно благополучно дошли до второго сенота, который уже совсем затерян в тропических лесах, и ощутили себя единственными людьми на земле. Никаких намеков на цивилизацию не было, мы не слышали ни звука, человеческие голоса до нас не долетали, с внешним миром нас связывала только узенькая тропа сквозь джунгли. Но казалось, что как только мы отвернемся, она исчезнет, и мы окажемся в центре непроходимого леса с дикими животными. Второй сенот похож на первый. Но в этой пещере больше света. Вода такая же приятная. Я вышла из пещеры, чтобы запечатлеть общую панораму сенота, и тут с вершины пещерной скалы с силой к моим ногам падает большая лягушка. Она просто чудом не угодила мне в голову. Больше из пещеры сенота я старалась не выходить. Полностью насладившись атмосферой второго сенота, мы без труда отыскали нашу тропку и отправились на поиски третьего. По дороге вы еще будете встречать руины Майа, затерянные в джунглях, которые, видимо, не представляют никакого исторического интереса. К третьему сенота ведет уже можно сказать дорога. Попадаются связки бананов, растущие на расстоянии вытянутой руки, скульптуры игуан и сами игуаны. На небольшой открытой площадке вы увидите паукообразную обезьяну, которая привязана небольшим тросом. Она выделывает интересные трюки, а потом сядет на столбик и посмотрим вам в глаза своими милыми глазками полными грусти и печали по вольной жизни. Обезьяну вы можете сфотографировать буквально с расстояния сантиметра. Собственно говоря, вы сможете обнять и потрогать ее, но таблички гласят, что делать этого не стоит. Встретили двух лошадок, спокойно пасущихся рядом. Также найдете туалет. Женский от мужского отличается наличием скульптуры симпатичной лягушки. В женском туалете она вас встречаете в платьице и с цветочками в лапах. Еще неподалеку установлен навес, под которым растянуты широкие хлопковые гамаки. Приятно поваляться. Вот мы добрались до третьего сенота. Это скорее похоже на озеро. В нем есть два острова. К островам ведут лестницы. На островах висят гамаки. Вы можете поплавать в сеноте, доплыть до острова, подняться на него и прилечь на гамак. К четвертому сеноту ведет своеобразная железная дорога. Сейчас она, как мы поняли, заброшена. Стоит какой-то обшарпанный вагончик и никуда не ездит. Поэтому идем пешком. Недалеко, но начинает накрапывать дождик, и небо становится совсем пасмурным. А мы все также одни гуляем внутри мексиканской сельвы, давно не видя людей и забыв, что такое город. Погода способствует появлению страха, и дорога становится зловещей. Ржавые тонкие рельсы уходят за поворот, по бокам нас опять обступает сельва. Причем такая, что очевидно, через такой лес без мачете не пробраться. Сразу вспоминаются все экскурсии, на которых нам рассказывали про жизнь индейцев. Сложно даже вообразить, как они жили, как охотились в таком непролазном лесу, как налаживали быт, как ходили босиком по такой поросшей почве. Четвертый сенот нас встретил чернотой пещеры. Вниз ведет деревянная лестница. Пещерная глыба нависает над головой и свет сюда почти не поступает. Водное пространство очень маленькое и мы не рискнули нырнуть, т.к. в темной воде не видно, насколько глубоко и есть ли какие-то препятствия. Наверху есть площадка с качелями. Возвращаемся тем же путем назад. По дороге встречаем несколько игуан, которые, вальяжно переваливаясь, идут рядом, а потом с завидной ловкостью забираются на деревья. На ресепшене мы сдали спасательные жилеты, которые нам вообще не пригодились и отправились в отель. Вообще ощущения от парка потрясающие. Побывать в настоящей дикой природе такой экзотической страны мне, пожалуй, довелось впервые. Никогда в жизни я одна по диким джунглям не гуляла. Эта самая экзотическая экскурсия, которую я могла бы себе представить. С одной стороны, минус, что парк совсем не обустроен, но зато о нем действительно можно сказать, что это ЭКО парк!!! И еще минус в том, что поблизости много сенотов, помимо этих четырех, их можно было бы объединить в единый большой парк, и создать целый комплекс удивительных мест, созданных природой. Но почему-то все отделено, и везде взимается своя плата. За забором мы увидели красивейший сенот Кристаллино, но как туда попасть не поняли.
Нравится пост

В избранное 792 нет комментариев Жалоба
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.