Морские круизы

вступить в сообщество

О компании

Здесь вы найдете интересные маршруты, узнаете об особенностях пл ... Ещёавания на кораблях, в общем - все то, что пригодится как начинающим мореплавателям, так и искушенным морским путешественникам.

Дата создания – 22.04.2013

Путешествия на лайнерах по всему миру!

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА КРУИЗ?

Marina120120
Марина (Москва, Россия)
02.06.2013 в 18:58


До недавнего времени скидка от любой круизной компании была понятием мифическим, и всё, на что могли рассчитывать даже самые заядлые туристы-круизеры, это лояльность их российского туроператора, который мог расщедриться для постоянных клиентов. Дело в том, что большинство круизных компаний базируются за рубежом, и для наших соотечественников доступны только через аккредитованных туроператоров. К сожалению, мы до сих пор не можем самостоятельно букировать каюту на сайте корабельной компании, как делают туристы из других стран. Поэтому 6-7% скидки после 5-летнего постоянного сотрудничества считались манной небесной, и такой расклад по выгодности можно печально сравнить, например, с покупкой одежды известных европейских брендов в Москве. Скажу больше, сами туроператоры часто не имели возможности предложить условия лучше, потому что давать скидки в круизном бизнесе было не принято. Однако уже после кризиса 2008-2009 годов ситуация изменилась. Многие круизные компании изменили ценовую политику, и теперь всё чаще условия покупки круиза дарят нам приятные ощущения от выгодной сделки. Итак, что можно посоветовать тем, кто планирует круизный отдых. 1. Найдите солидного российского туроператора, который аккредитован у интересующей вас круизной компании. Такая информация размещается на сайтах компаний, кроме того, и в Москве, и по всей России не так много фирм, профессионально специализирующихся на круизах. 2. Подпишитесь на рассылку специальных предложений и от туроператора, и от круизной компании, чтобы не пропустить специальное предложение. В случае с туроператором, вы будете получать информацию о скидках всех круизных компаний, с которыми он работает, что тоже полезно и расширяет покупательский кругозор. А рассылка от круизной компании позволит вам вовремя запросить скидку от туроператора, если он вдруг о ней забудет. 3. Когда выше вероятность попасть на спецпредложение? Как ни странно, даже в высокий сезон есть возможность поехать в круиз со скидкой от 10% до 25%, а иногда и больше. Это случается, если вы выкупаете каюту за месяц – за пару недель до круиза, при условии, что корабль не заполнен. Распространенная практика: продажа сингла за полцены от стоимости двухместной каюты. Другой вариант – накануне праздников: некоторые круизные компании в этот период стали понижать цены. 4. Еще одна возможность, не приуроченная к сезону: специальные акции, ограниченные во времени. Например, компания объявляет, что в течение 3 дней она продает каюты с большой скидкой. Ваша задача – успеть купить. 5. Скидки во время низкого сезона явление новое, в чем-то приятное, но отнеситесь к ним внимательно. Когда вам предлагают скинуть 50% для путешествия по Средиземному морю в январе или феврале, подумайте, а надо ли оно вам? Погнавшись за низкой ценой, вы окажетесь на продуваемой ветрами качающейся от зимних штормов палубе, в городах по вашему маршруту будет идти дождь или, не дай бог, снег, большая часть портовых магазинов и ресторанов окажется закрыта. В этом случае сомнительна вероятность получения удовольствия от отдыха, согласитесь. 6. При подтверждении брони каюты вам сразу называют ее номер, вы можете найти ее на схеме палуб, посмотреть, какие рестораны находятся поблизости, как пройти к столику заказа экскурсий или к бассейну. Но случается, что вам предлагается такая система (она часто встречается у компании Holland America Line): вы платите деньги за каюту определенной категории, но какой-то конкретный номер за вами не закрепляется. Вместо этого, если на корабле остаются свободными каюты выше категории, чем оплаченная вами, вас поселят именно в такой, с улучшенными условиями проживания, большей площади и без доплаты. Советую рассматривать и такие варианты, если они предлагаются. 7. Не стесняйтесь спрашивать о скидках! Сейчас круизные компании постоянно ищут новые варианты привлечения туристов, а наша с вами задача не упустить выгодное предложение!
Нравится пост
     
В избранное 398 нет комментариев Жалоба
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: