ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Здание бывшего железнодорожного вокзала Сенлиса

Уаза (Пикардия), Франция
-
1

Общая информация

Адрес
Автор места Валерий
перейти в профиль: Валерий

Фотографии

Добавить фотографию

Описание места

Железнодорожный вокзал Сенлиса - бывший французский железнодорожный вокзал, расположенный на территории коммуны Сенлис в департаменте Уаза региона О-де-Франс. Открытый в 1862 году, он был закрыт для пассажирских перевозок по железной дороге в 1950 году, а затем был закрыт для обслуживания грузов в начале пути вместе с линией из Сенлиса в Ормуа-Виллер. В результате пожара во время Первой мировой войны первая железнодорожная станция была уничтожена; существующая была построена в 1922 году. С тех пор здание было отмечено как памятник истории. Железнодорожный вокзал теперь используется как автовокзал. Первое пассажирское здание было построено в 1861 году и было построено по стандартной модели компании железных дорог дю Нор, разработанной инженером Леженом (как и нынешний вокзал Шантийи-Гувье). Первое пассажирское здание было построено в 1861 году, оно использует стандартную модель Compagnie des chemin de fer du Nord, спроектированную инженером Леженом (как нынешняя станция Chantilly - Gouvieux).
Участок Chantilly - Senlis линии Chantilly - Gouvieux в Crépy-en-Valois был введен в эксплуатацию в 1861 году, он соединяется со станцией Chantilly ответвлением, расположенным к северу от виадука. Путешествие составляет 12 км и длится 20 минут. Линия обслуживала станции и остановки Saint-Maximin, Golf de Chantilly, Vineuil, Saint-Firmin, Aumont, Saint-Nicolas. Линия была продлена до Крепи-ан-Валуа в 1870 году, таким образом соединившись с линией от Ла-Плен до Хирсона и Анора (граница) (Париж - Суассон - Лаон). Тогда поездка занимала 40 минут.
Станция была подожжена немецкими войсками 2 сентября 1914 года, а пассажирское здание разрушено. Принято решение снести его в пользу нового здания вместо того, чтобы перестраивать. Именно в рамках этого проекта принимает участие Гюстав Умбденшток, архитектор компании, которому помогает Урбен Кассан. Новое здание было построено в 1922 году.
Линия была закрыта для движения пассажиров в 1938 году между Сенлисом и Шантильи, а в 1950 году - между Сенлисом и Крепи. В направлении Шантильи линия была полностью заброшена в 1971 году, Сенлис продолжал обслуживать грузовые перевозки еще двадцать лет из Ормой-Виллерс, пока в 1991 году линия не была перерезана для строительства LGV North. Тем не менее, SNCF продолжал принимать путешественников в станции Сенлис до 3 июня 2003 года, когда касса была закрыта и заменена новым бутиком SNCF в центре города.
В 2004 году город Сенлис приобрел три гектара полосы отвода от вокзала, включая, помимо прочего, пассажирское здание и вспомогательные здания, за исключением старого туристического офиса слева от пассажирского здания. Пассажирское здание стало центром занятости с 9 июля 2007 года.

Туристы

Похожие места

Все похожие места на Здание бывшего железнодорожного вокзала Сенлиса