Общая информация
Адрес | |
Автор места |
Донна Фортуна
перейти в профиль: Донна Фортуна
|
Фотографии
Описание места
Копия полихромного потолка Куэвы-де-Альтамира ( исп. la réplica del techo policromado de la Cueva de Altamira Santillana del Mar).
Помимо «Неокуэва», известной точной копии пещеры Альтамира в музее Альтамира в Кантабрии, есть и другие копии, в других местах. Копия Куэвы-де-Альтамира из Национального археологического музея в Мадриде находится там с 1964 года. Конечно же, это не вся пещера, галереи которой достигают 270 метров в длину и концентрируют на своих стенах и потолках около 300 изображений антропоморфных и символических животных. Но значительная часть воспроизводится.
История этой копии любопытна, так как она была подарком правительства Федеративной Республики Германии Мадриду по случаю четвертого столетия его столичного статуса.
Эрнст Герман Эрих Питч (Pietsch) от имени Немецкого музея запросил в 1958 году у испанского государства разрешение на выполнение копировальной работы и принял условия, выдвинутые властями: вообще не трогать потолок, чтобы не мешать условиям влажности и его состоянии сохранности и выполнить копию дважды, чтобы одна осталась в Испании. Благодаря кропотливой технической работе, выполненной немецкой междисциплинарной командой с использованием фотографических проекций и натуральных пигментов, проект выполнен с реальной точностью.
В имитацию пещеры Альтамира, в Национальном, археологическом музее можно попасть спускаясь по лестнице в подземную комнату через проход, напоминающий древние постройки. При входе видео объясняет местонахождение пещеры, ее открытие, основные характеристики и ее текущее положение. Уже в комнате, при минимальном освещении, как будто ее осветил доисторический огонь, посетители видят репродукцию части Sala de los Policromos, а столик с зеркалом позволяет комфортно созерцать потолок со всеми его деталями. Экраны, встроенные в стол, объясняют и показывают больше деталей. Роспись копии была выполнена в соответствии с изобразительной процедурой палеолитического искусства , с использованием необработанных минеральных красок и подтверждением ее сходства с оригиналом из Альтамиры, с соблюдением рельефов скалы для изображения животных...