ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Станция метро "Автово" (Avtovo Metro Station)

Санкт-Петербург, Россия
4.26
6
Всего - 9
Людмила Санкт-Петербург, Россия
была в октябре 2017 В одиночку
09.03.18
09:25
Городской транспорт
4.8
4.5Чистота 4.5Внешнее состояние
4.5Навигация 5Дизайн
3Загруженность
Sergey-273 Санкт-Петербург, Россия
был в июле 2015 Парой
02.09.15
17:59
Городской транспорт
4.6
4.5Внешнее состояние 4Чистота
4Загруженность 4.5Дизайн
4.5Навигация
Nevapliusha Караганда, Португалия
был в ноябре 2012 С семьей
09.06.15
11:48
Городской транспорт
5
3Загруженность 5Навигация
5Внешнее состояние 5Дизайн
5Чистота
Donna_2014 Аликанте, Испания
была в июне 2006 С друзьями
24.05.15
12:18
Городской транспорт
4
1Загруженность 4.5Дизайн
4.5Навигация 4.5Внешнее состояние
4Чистота
MALANKA Санкт-Петербург, Россия
была в сентябре 2012 С друзьями
31.12.14
00:14
Городской транспорт
4
4Загруженность 4Дизайн
4Навигация 4Внешнее состояние
4Чистота
Iharoa Санкт-Петербург, Россия
добавил отзыв
06.06.14
18:22

Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» - «Площадь Восстания», причем именно на «Автово» прибыл первый поезд Ленинградского метрополитена. 15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения. Плоское перекрытие подземного зала поддерживают 46 колонн. Не все колонны круглые в плане: при входе на станцию потолок поддерживают две квадратные колонны. Из них 30 облицованы мрамором, а 16 - декоративными пластинами из литого стекла с обратным рельефом. Стекло издавна использовалось в качестве облицовочного материала, но при оформлении метро было применено впервые. Для предотвращения растрескивания стекла при осадке бетонных опорных конструкций колонн, стеклянные панели закреплены с помощью декоративной металлической ленты, обвивающей колонны. Ленинградские архитекторы нашли такой способ закрепления плит на бетоне, который обеспечил их сохранность. Внутренняя поверхность стеклянных панелей имеет гранёный рельеф, с углом граней 80 градусов. Благодаря такой огранке создается оптический эффект — свет отражается от граней прежде, чем достигает бетона, и прозрачное стекло перестаёт просвечивать. Поэтому становятся не видны опорные конструкции под стеклом, и все колонны кажутся стеклянными монолитами. Идею применения такого решения подсказал профессор кафедры теоретической физики Пермского государственного университета Г. З. Гершуни. Первоначальный проект предусматривал остекление и внутреннюю подсветку всех колонн подземного зала. Однако подрядчик не успевал полностью выполнить отливку к сдаче объекта, и колонны временно облицевали камнем. Но после выступлений Н. С. Хрущёва против «архитектурных излишеств» к вопросу об облицовке остальных колонн больше не возвращались.

0
требуется авторизация
Борис Санкт-Петербург, Россия
был в декабре 2012 С семьей
27.02.14
23:53
Городской транспорт
4
4Загруженность 4Дизайн
4Навигация 4Внешнее состояние
4Чистота
Alba-Anna Санкт-Петербург, Россия
была в феврале 2013 С друзьями
10.02.14
18:11
Городской транспорт
5
4.5Загруженность 5Дизайн
5Навигация 5Внешнее состояние
5Чистота