Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Вилла «Керилос» – это ни буквальная копия виллы, которая действительно существовала бы в прошлом, и ни музей. Это прежде всего семейный дом для Теодора, его жены и их шестерых детей, как объясняет мозаика в прихожей: петух, курица и их цыплята. Семья Рейнахов останавливалась там с 1906 года, всегда зимой. Высшее общество того времени посещало Лазурный берег только в течение этого времени года.
Псевдогреческая вилла «Керилос». Находится на Лазурном берегу в Сен-Жан-Кап Ферра. Построена в начале 20в. и воссоздает облик греческой виллы II века до н.э. с острова Деллос. Украшена мозаиками, фресками, бронзой и керамикой, окружена красивым садом. Построена на средства и по инициативе знатока древнегреческой истории Теодора Рейнаха, который завещал ее Франции. Идея архитектора заключалась в том, чтобы соединить доступные в то время достижения комфорта с максимальным воспроизведением древнегреческого быта. При строительстве использовали материалы, доступные древним грекам – мрамор, камень и дерево. В настоящее это музей.