
Наш первый день в Бангкоке.
Наш первый день в Бангкоке.
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Невозможно представить себе Бангкок без его главной водной артерии- реки Чао Прайя , по которой ходят красивые большие катера и паромы. И невозможно представить его без сети капилляров- множества каналов, которые соединяют между собой районы города. По каналам снуют и небольшие тайские лодки, и лодки покрупнее, что-то вроде водных маршруток. Этот транспорт очень популярен в Бангкоке и зачастую позволяет значительно сократить время пути. А по берегам этих каналов живут обычные люди своей обычной жизнью. И именно здесь бросаются в глаза контрасты жизни в Бангкоке...
Прокатились для ознакомления. Как возможность без пробок добраться в центр города, - вполне неплохо.
В канале не вода, а самые настоящие сточные воды. Вид и запах настоящей канализации. И по этой помойке ездит пассажирская лодка. Мы прошли вдоль канала пешком, проехали на лодке. Впечатления незабываемые. Нам было реально интересно на все это посмотреть и ощутить. Но обратно уже на этой лодке не поехали, предпочли такси.