Интересное место с крутым видом почти на весь город! Кто хотя бы на пять минуточек проездом во Владивостоке, непременно должен сюда заползти.
Слава морякам!!!
место замечательное,всегда масса туристов, особенно из Азии но дорожка к смотровой площадке - хуже некуда, даже при слабом дожде огромные лужи, посреди дрожки огромные болты о которые спотыкаются через одного, сама колокольня в ужасном состоянии- ржавая, власти Владивостока - - за державу обидно
Классический краеведческий музей: на первом этаже очень интересные, выразительные чучела морских животных, ракообразных, пресмыкающихся и птиц – представителей фауны Дальнего Востока, есть зал с минералами, растениями. Особого внимания заслуживают борющиеся тигр и медведь. В музее собрана коллекция памятников истории, археологии, культуры и этнографии Дальнего Востока от Чукотки до Приморья. Экспозиция музея рассказывает об истории и развитии Дальнего Востока. Периодически музей устраивает тематические экспозиции и выставки. Очень познавательный и интересный музей как для посещения взрослыми, так и детьми.
Нужно посетить, и посмотреть как памятник архитектуры.
Прекрасный памятник русским людям.
Хорошее место, лучше всего там побывать в солнечный день.
Хороший вокзал.
Владивосток – форт пост России. Был во Владивостоке, когда, только открыли его для посещения. Раньше во времена СССР Владивосток был закрытым городом. Прекрасный город, с его сопками, морем и богатым историческим прошлым. Множество архитектурных ...
Читать полностьюНе могу ничего лестного сказать о пляжах, не назову это место курортом, зато: весь город так и полон музеев, памятников, у каждого объекта своя уникальная интересная история. Думаю, лучше на подобные экскурсии ехать ранней осенью - чтобы ...
Читать полностьювладивосток необычный город непохожий на другие российские города. другая архитектура другой менталитет другие автомобили (праворукие) причем даже государственные. владик как говорят местные жители притягивает к себе и хочется туда вернуться. город ...
Читать полностьюВ настоящий момент инфраструктура в процессе строительства, а в дальнейшем должно стать красиво, особенно если не продолжать заболачивать бухту.
Со стороны о. Русский Скрыплёва напоминает тело кита, а его яркий в ясную погоду свет маяка похож на фонтан
Хочу снять видео в этом месте на тему "Приливы-Отливы" - интересно как узкая полоска косы полностью скрывается под водой и вновь открывается.
Лучше смотреть на Золотой Рог с смотровой площадки рядом с фуникулером.Сначала найдешь его на Светланской ул. рядом с дальневосточным университетом,подниметесь на фуникулере,вот и можно наслаждаться красотой бухты.Правда,лучше в ясную погоду,а то туман и облачность нередко все закрывают.
Советую всем посетить это красивое и любимое местными жителями и гостями место.Увидите остров Русский и пролив Восточный Босфор.При наличии хороших фотоаппартов можно сделать красивейшие снимки.А у меня была только обычная "фотомыльница". Добираться непросто,большинство приезжают на машинах.Автобусом можно доехать,но потом топать неблизко.Но зато по пути сделаете красивые снимки на виды.
Очень красивое и уютное место,обязательно посетите набережную,тем более сами жители любят это место.
Очень рекомендую посетить остров Русский,особенно фотографам,там можно сделать изумительные кадры.
Имеется "французский"пляж. И есть музей природы.
Красивое и интересное место
«Ворошиловская батарея» — одно из уникальных фортификационных сооружений в мире. Батарея расположена на острове Русском во Владивостоке. Аналогичная батарея находится в Севастополе. В ходе реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации в 1997 году батарея, как боевая единица была расформирована, а на её основе был создан филиал Военно-исторического музея ТОФ «Ворошиловская батарея».
Весной 1931 года было принято решение — усилить оборону г. Владивостока. Комиссия во главе с наркомом обороны К. Ворошиловым выбрала для нового «плацдарма» остров, высоту вблизи восточного угла бухты Новик. Здесь решено было установить башенную 305-мм артиллерийскую батарею, вооружив ее двумя трехорудийными бронебашенными установками с линейного корабля «Михаил Фрунзе» (бывший линкор «Полтава»). В течение 1932-1933 гг. удалось выполнить большую часть бетонных, скальных и подземных работ. Детали башен и орудийные стволы на остров переправляли баржами. Для транспортировки башенных конструкций от м. Полонского на берегу б. Новик проложили железную дорогу. Механизмы и металлоконструкции к месту строительства батареи доставляли по льду, используя тракторные волокуши. Монтаж первой башни был закончен 1 февраля 1934 года, вторую сдали два месяца спустя.
Вес вращающейся части каждой башни — 900 тонн, весь вес башни — 1200 тонн. На башнях установлена броня толщиной 300 мм.
Здесь кончается Транссиб - 9288 км от Москвы