
Пожалуй, Балтийск может быть интересен в любое время года. Однако! Это не совсем туристический город. Вернее, он так себя не позиционирует. Самая главная достопримечательность - Балтийская коса. Обязательно к посещению всем, кому интересная ...
Читать полностью
Хочу дополнить: Архивы свидетельствуют: аэродром получился на славу, с подсветкой огнями, установленными на водной глади гидрогавани, а сухопутные взлётно-посадочные полосы были расположены под углом 45 градусов друг к другу , что давало возможность эксплуатации авиабазы практически при любой погоде и любом направлении ветра, кроме того полосы имели ещё и подогрев (это в 1939 г.!). Аэродром имел 3 огромных бетонных ангара 100х30 метров для самолётов, и 2 металлических для другой техники. После войны, со слов очевидцев, всё осталось в идеальном состоянии: ворота ангаров были электрифицированы, всё было сохранено и работало. С 1947 г. в гидрогавани базировались пять гидросамолетов «Каталина»: это была отдельная эскадрилья противолодочных самолетов Балтийского флота.
Постепенно сломались электрофицированные ворота, начала течь крыша, местами она обвалилась, самолёты стали хранить на взлётной полосе, а в 90-х годах базу за ненадобностью оставили.
Наши путешественники не отличают Балтийскую косу от железобетонного мола в городе Балтийске.
До 1946 – Пиллау. Тихий, провинциальный. Но с ощущением постоянного присутствия военных. Многие здания были сильно повреждены во время штурма города весной 1945. Но Многое восстановлено. Хорошо сохранилась Шведская крепость Пиллау построенная ...
Читать полностью