Общая информация
Описание города
Издавна Сидзуока была одной из богатейших сельскохозяйственных провинций страны. Еще в XVI в., когда страну раздирали междоусобицы, этим районом правил клан Имагава, обосновавшийся в Сумпу (так в те годы называли город, ставший позднее Сидзуокой). И правил так успешно, что его процветающие владения иногда именовали «восточный Киото».
Сидзуока имела и огромное стратегическое значение. По ее территории проходил тракт Токайдо, связавший столичные города Киото и Эдо (будущий Токио). Великие художники Японии Хокусай и Хиросигэ воспели красоту этих мест в сериях рисунков «36 видов Фудзи», «53 станции Токайдо» и др.
Полуостров Идзу, входящий в состав префектуры Сидзуока, стал ареной многих судьбоносных событий. Именно у его берегов в 1853 г. впервые бросили свои якоря «черные корабли» — военная эскадра под командованием американского коммодора Мэтью Перри, заставившего японское правительство под угрозой пушек отказаться от политики самоизоляции, проводившейся в течение 250 лет. На юге Идзу, в Симоде, год спустя обосновался и первый американский консул. В той же Симоде в феврале 1855 г. был подписан и договор с Россией.
Полуостров Идзу, входящий в состав префектуры Сидзуока, стал ареной многих судьбоносных событий. Именно у его берегов в 1853 г. впервые бросили свои якоря «черные корабли» — военная эскадра под командованием американского коммодора Мэтью Перри, заставившего японское правительство под угрозой пушек отказаться от политики самоизоляции, проводившейся в течение 250 лет. На юге Идзу, в Симоде, год спустя обосновался и первый американский консул. В той же Симоде в феврале 1855 г. был подписан и договор с Россией.